Пятница, 19.04.2024, 23:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Файлы » Офис » Органайзеры

EssentialPIM Free Edition
[ · Скачать удаленно (11,90 МВ) ] 26.03.2016, 15:05

EssentialPIM Free - это комплексный менеджер персональной информации, отличающийся продуманным интерфейсом и обилием функций. Бесплатная версия не имеет ограничений, не засоряет систему и имеет переносную версию
EssentialPIM Free Edition - абсолютно бесплатная версия универсальной системы хранения и организации личных данных. Программа может хранить, управлять и шифровать данные. Некоторая функциональность программы: Rijndael 128-битное шифрование, импорт и экспорт адресной книги MS Outlook Windows, мощный алгоритм поиск, универсальные возможности распечатки, настраиваемые хранения контактов с неограниченным объёмом. Кроме всего EssentialPIM free - есть U3-совместимый и работает прямо с вашего съемного носителя.

Общие возможности EssentialPIM:
- Удобство и простота использования. Расширенные клавишные комбинации увеличат вашу скорость работы и эффективность.
- Безопасность. Все данные могут быть зашифрованы несколькими алгоритмами шифрования, такими как advanced industry standard AES (Rijndael), 256-битный ключ.
- Расширенные возможности экспорта и импорта. Вы можете импортировать и экспортировать в следующие форматы: HTML, RTF, CSV, TXT, iCal и vCard. Поддерживается синхронизация с Microsoft Outlook.
- Возможность прикреплять к элементам EPIM внешние файлы или ссылки и хранить всё в одной базе.
- Возможность удобно посылать данные по любой записи используя электронную почту.
- Глобальный поиск. Возможность поиска элементов в базе.
- Удобное автоматическое резервное копирование.
- Использует базу с открытым исходным кодом - Firebird. Опытные пользователи и системные администраторы оценят возможности гибкой настройки и доступность множества инструментов администрирования базой.
Календарь:
- Красочный, легко читаемый список встреч с множественными видами: Месяц, Неделя, День, Год, Таблица.
- Время начала и окончания, напоминания, выставление приоритетности, указание категорий (с возможностью создания новых) для каждой задачи.
- Мощный поиск.
- Интегрированная синхронизация с Microsoft Outlook.
- Поддержка перетаскивания (drag-and-drop) для удобного составления расписания.
- Удобная печать или сохранение в HTML различных видов: День, Неделя, Месяц.
Дела:
- Древовидная, гибкая структура управления делами. Каждое дело может содержать описание, категории, приоритет, дату окончания и время напоминания.
- Мощный и быстрый поиск.
- Сортировка и фильтрация отображения на экране.
- Настраиваемая печать.
- Возможность назначать исполнителей для каждого дела.
Заметки:
- Широкие возможности по организации любой текстовой и графической информации. Закладки, иерархическая структура - мощные инструменты для структурированного хранения данных.
- Возможность хранить фотографии, рисунки, картинки, таблицы и форматированный текст в любых комбинациях.
- Быстрый поиск по любым признакам заметки.
- Широкие возможности распечатки данных.
- Ссылки внутри документов.
Контакты:
- Широкие возможности сортировки контактов по многочисленным признакам.
- Возможность добавлять свои поля к уже существующему широкому набору.
- Полный экспорт/импорт в CSV и vCard форматы.
- Мощный и быстрый поиск по любому полю.
Почта:
- Полная поддержка POP3 и IMAP протоколов.
- Интеграция с контактами и всеми остальными модулями.
- Почтовые правила, расширенные настройки почтовых ящиков - всё, что вам необходимо для успешной и эффективной работы.
Пароли
- Усиленное шифрование (Triple DES, Rijndael 256-бит).
- Древовидная структура для удобной организации паролей.
- Возможость создания собственных полей.
- Дополнительные инструменты: генератор паролей, безопасное хранение данных.

Особенности программы:
- Инструменты календаря, управления контактами, чтобы создать список и отметить потребности.
- Простая распечатка любого или всех модулей и быстрого экспорта ваших данных в наиболее удобных форматах (ICAL, визитки, HTML).
- Сильная защита данных с помощью Advanced Encryption Standard (AES) алгоритма.
- Интуитивно понятный интерфейс, переведённый на многие языки мира, включая русский.
- Встроенный почтовый модуль.
- Функция Массовые рассылки в данное время переименована в «Вестник» и работает со встроенной почтовой службой
- Новые отчеты для печати классических и А5-размеров.
- Подсветка цветом задач в зависимости от выбранной категории
- Скрытие не нужных модулей
- Время выбора компонентов, включенных в Список
- Возможность самому создавать новые столбцы.
- Удобный и понятный мультиязычный интерфейс, русская локализация представлена
- И много другого.

Внимание пользователей, облачный сервис и синхронизация платные

Системные требования
- Процессор с тактовой частотой 800 MHz или более мощный
- Оперативная память 128 Мб или больше
- Свободное место на жёстком диске от 28 Мб
- Архитектура с разрядностью 32 бит или 64 бит (x86 или x64)
- Операционная система Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8

Категория: Органайзеры | Добавил: svchorny1 | Теги: офис, Электрик в Луганске, органайзеры
Просмотров: 430 | Загрузок: 195 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar